Оформление заказа

«Согласие есть продукт при полном
непротивлении сторон.»
Афоризм И.Ильфа и Е. Петрова

order_01

Мы предлагаем несколько вариантов работы и оплаты:

Общепринятый - первый вариант:

  • Заключается Договор по предоплате - 30% на материал и последующую оплату по факту завершения этапов строительства;
  • 1-й этап - устройство фундамента;
  • 2-й этап - возведение стен первого этажа и устройство перекрытия;
  • 3-й этап - устройство второго этажа и перекрытия; 4-й этап- монтаж кровли;
  • 5-6 этапы - заказ и монтаж оконных изделий, подбой козырьков кровли, веранды, крыльца.
  • Монтаж снегозадержателей, водосточной системы и т.д.

Основной объем строительных материалов мы закупаем сразу, а на оставшиеся материалы риски по возможному увеличению их стоимости берём на себя.

Второй вариант:

Заключается Договор не на весь объект, а на каждый отдельный этап работ. После сдачи каждого этапа заключается Договор на следующий. В этом случае мы берём 100% предоплату за каждый этап. Минус этого варианта в том, что он не учитывает повышения цен на стройматериалы.

Статистика показывает, что в разгар строительного сезона основные материалы: бетон, арматура, песок, щебень, цемент и т.п. меняются в цене в разы, с повышением или понижением. На момент использования какого-то материала, цена может значительно отличаться от указанной в первоначальной смете, что зачастую приводит к значительной потере прибыли и работа ради работы- бесплатно,это- опасная практика.

Бесплатный труд развращает!

В связи с этим, в Договоре на следующий этап цены корректируются. Плюс этого варианта в том, что при падании цен на материалы, мы уменьшаем стоимость сметы.

Третий вариант:

Заключается Договор только на производство работ по предоплате – 100% за каждый этап работ. Заказчик самостоятельно обеспечивает объект строительным материалом в полном объеме, по нашим заявкам. При наличии времени, желания и возможности, для Заказчика это- самый экономичный вариант. При заключении Договора расценки на работы заложенные в смете фиксированы и неизменны до окончания действия Договора.

Другие варианты:

Заключается Договор при котором какие-то материалы предоставляет Заказчик, а какие- то закупаем сами.

order_02

Порядок заказа коттеджа

Заказчик по каталогам или в интернете, выбирает эскиз дома. Вносит изменения и свои пожелания по размерам, планировке, форме крыши и фасадам. В свою очередь, мы подготавливаем эскизный проект «с нуля» с учетом всех пожеланий Заказчика. В первом приближении считаем Сметную стоимость строительства дома.

Осматриваем участок Заказчика.

Заказчик перечисляет нам 1% от ориентировочной стоимости строительства дома, для подтверждения серьёзности намерений.

Заказчик согласовывает и утверждает эскизный проект с проектировщиком. На основании этого мы составляем точную смету.

Эскизный проект выпускается бесплатно, а ранее перечисленная Заказчиком сумма идет в оплату стоимости строительства.

Окончательно согласовывается условия Договора и сметная стоимость строительства дома, вносятся изменения, дополнения, и заключается Договор на строительство.

Заказчик перечисляет первую сумму Договора.

В течение 10-15 дней после первой оплаты мы привозим на участок вагончик, оборудование, материалы и начинаем работать.

Happy family in front of their house